Единственное правило, которое действительно является достоверным, когда дело доходит до китайских фарфоровых марок, состоит в том, что большинство из них НЕ относятся к тому периоду, за который их выдают. Тем не менее, отметки - это что-то вроде отпечатка гончара и его времени, и из тщательного изучения они предлагают большую помощь в определении даты и производителя большинства китайских фарфоров. Предлагаемая здесь попытка идентифицировать некоторые из отметок на фарфоре, фарфоре, фарфоре, фарфоре и фарфоре. Под разделами MING и QING есть отдельные страницы, посвященные только подлинным имперским знакам, но это все еще не является главной задачей этого раздела.
Эта страница была первоначально создана для создания предварительной хронологии китайского фарфора 20-го века, основанного на их знаках. Пока что двадцатого века, с которыми я сейчас пытаюсь различать:
- Поздний Цин (1875-1916)
- Ранняя республика (1917-35)
- Поздняя республика (1935-49)
- Ранний PROC (1949-1966)
- Период культурной революции (1966-76)
- Поздний PROC (1976-1995)
- 21-й век (1995-)
Блю де Хюэ (о.) | |
---|---|
Китайский экспортный фарфор XIX века для вьетнамского рынка. См. Глоссарий: Bleu de Hue для получения дополнительной информации. | |
641. Марк читает Ней Фу , может быть переведен как «Внутренний суд». На китайском фарфоре «Bleu de Hue» для вьетнамского рынка. Середина 19-го века. | |
642. Марк читает Ней Фу , может быть переведен как «Внутренний суд». На китайском фарфоре «Bleu de Hue» для вьетнамского рынка. Конец XIX в. | |
1276. Чаша. Марк читает Ней Фу , может быть переведен как «Внутренний суд». На китайском фарфоре «Bleu de Hue» для вьетнамского рынка. Середина 19-го века. | |
1277. Блюдо. Китайский фарфор «Bleu de Hue», для вьетнамского рынка. 18-го века. |
Коричневые протравленные метки (Продолжить в раздел ->) | |
---|---|
307. Чэнхуа Нянь Чжи (период Чэнхуа). В конце 20-го века, после «Культурной революции». |
"КИТАЙ" | |
---|---|
Традиционная мудрость гласит, что между 1890 и до н.э. 1920 все китайские предметы, которые должны были быть ввезены в США, должны были быть отмечены словом «КИТАЙ» как страна происхождения (американский гербовый акт 1894 года). Довольно несложные исследования, т. Е. Поиск в Интернете подтверждает, что это было не совсем так. Некоторые были отмечены, а некоторые нет. Не исключено также, что практика маркировки фарфора словом «КИТАЙ» на самом деле закончилась в 1920 году. Некоторые фарфоры, которые я нашел в Сингапуре, отмечены таким образом, дилеры были очень категоричны, что он датируется 1970-ми годами. С 1919 года слово «КИТАЙ» следует заменить фразой «Сделано в Китае», но, несмотря на это, одно слово «КИТАЙ» произошло на кусках, сделанных хорошо в 1960 и 1970 годах, особенно если рассматривать другие рынки, чем Северная Америка. | |
279. Возможно, c. 1910-20. | |
2. Возможно, 1920-1930-е годы. | |
296. Возможно, c. 1910-30. | |
66, 197, 199. Середина 20-го века, в. 1950-60. | |
205. Середина до конца 20-го века, в. 1960 или позже. | |
514. Возможно, c. 1930-60. | |
509. Возможно, c. 1960-70. | |
600. Возможно, c. 1960-70. | |
637. Ошибка «КИТАЙ», или подлинная, а затем из периода Guangxu / Early Republic, или «ложная ошибка», а затем новая. Мое предположение c. 1930. |
Чун Лунг Санг, Гонконг, украшенный | |
---|---|
« Chun Lung Sang был крупным магазином в Центральном Гонконге, на улице королевы Виктории, прямо напротив Центрального рынка. Это был главный магазин. В Коулуне и Новой Территории были другие магазины. Сначала он принадлежал г-ну Ли, который Было около дольше, чем кто-либо мог вспомнить. В 1964 году г-н Ли продал свое дело, а затем расположен в Шань-Ване, г-ну Фунгу, г-ну Юну, г-ну Вонгу и г-ну Кунгу ( владельцу Wa Lee Co. ). Затем перебрался в Центральный и побежал туда с 1965 по 1995 год ». | |
376. Mark: Chun Lung Sang, Ci Yi You Xian Gong Ci, Tel 436140 , Chun Lung Sang Porcelain Company Ltd.
С меткой «предупреждение». В 1997 году был обнародован отчет Совета Конгрессов HK о том, что некоторые декоративные фарфор с высоким содержанием свинца могут повредить здоровье. С тех пор такие ярлыки, похоже, были добавлены. Сравните также метку # 309
| |
436. Марк: Чун Лунг Санг . Возможно, фарфор сделан в Японии, с тонким, легким, мелким ободом для ног. Совершенно отличается от большинства украшенных HK предметов. Украшен в Гонконге и лично датирован фарфоровым торговцем г-ном Кунгом, Гонконг, в 1960-е годы, во время посещения его магазина в 2001 году. |
Да Я. Чжай - Великий Элегантный Суд (Студия Больших Одес) | |
---|---|
Знак Дайджахай (Студия Большого Одесса) был связан с Вдовствующей Императрицей Цыси. Такой зал не был идентифицирован, но в императорских мастерских была найдена деревянная рамная доска, в которой присутствовали герои Дайдахай и одна из двух печатей, в которых читал Тианди Ицзя Чун . Выводы были опубликованы в 2007 году, и, по словам авторов, в 12-м году Тунчжи (1873) начались работы по восстановлению Летнего дворца Юаньминьюань , а к 1874 году интерьер Тианди Йицзя Чунь был нужен мебель.
Розмари Скотт предложила в 2008 году, что фарфоровые изделия Dayazhai с новым стилем не были произведены до правления Гуансю, а к второму году в Гуансю было произведено 4 922 фарфора с отметками Даяйжая и Тианди Ицзя Чун . Поскольку восстановление Yuanmingyuan было остановлено по экономическим причинам, суда были бы доставлены в Запретный город.
Ярко-желтый цвет, вероятно, самый редкий, который можно найти на керамике Даяцхаи из-за давней имперской коннотации использования желтого на предметах и текстиле, связанных с Императором или Императрицей.
| |
1478. Рыбная чаша. Марк: Да Я. Чжай - Великий Элегантный Суд. Диаметр: 53,3 см (21 дюйм). Guangxu период. | |
430. Марк: Юн Цин Чанг Чун Церебрат навсегда Бесконечная весна.Дейажай - Великий Элегантный Суд. Копия фарфора, сделанная для вдовствующей императрицы Цыси , эта чаша, вероятно, из периода Гуансю. |
Гуандун Гун Йи - Искусство кантона | |
---|---|
119. Гуандун Гун Йи (кантонское искусство) на чаше с украшением розового мандарина, дополненная наклейкой «украшен в Макао». Середина 20-го века. Наклейка, возможно, была применена с целью избежать налога, поскольку на самом деле это наклейка, а не штамп, и все это может быть из Кантона в любом случае. |
Название зала / покупателя | |
---|---|
562. Ши Цзинь Тан Чжи , «Ши» означает поколения, «Цзинь» означает славу, вечную славу? Вероятно, ранняя Республика, ок. 1910-30. | |
288. Xushenfang Zhi - «Xu Shen Estate, заказанная / сделанная по заказу Сюй Шен Хаус». Вероятно, ранняя Республика, ок. 1920. | |
440. Плита говорит: Ru Yi Ji Xiang , общие приветствия. Марк говорит: Gui Fang Chun Guan, где Gui - (собирать) Fang - (ароматный) может быть именем девушки, Chun - весна, молодая, нежная, радость, а Guan - это гостиница или домик. Предварительные переводы «Девичий домик Gui Fang» или «Весенний манс из собранных ароматов». Возможно Daoguang (1821-1850) период. | |
291. «Гайю Сюань», «Марк на китайской бутылке с табаком», «Стекло», 20 век.
Поскольку это современная деталь, детали в «Guyue Xuan» будут рассмотрены в другое время и в любом месте. Подводя итог «Guyue Xuan», может быть комната суда Цин, но никаких доказательств не установлено. У некоторых это есть, он был сделан мастером-гончаром суда Цин под названием «Ву», так как «Гу Юэ» вместе ставится «У», который является общей фамилией. Некоторые из них удовлетворены «Guyue Xuan» в качестве направления к определенному украшению эмали.
| |
292. Марк: Да Сюн Бао Диан . «Зал большой элегантности» Литт: «Великий могучий святой храм». Середина до конца 20-го века.
Буддийские храмы состоят из нескольких зданий, из которых любой центральный храм будет иметь это имя, отображаемое прямо в верхнем центре. См. Также № 305 .
| |
286. Mark: Yi Xiang Yuan Joy Beauty Garden / Рай Радости и Красоты. Отметьте на китайской фарфоровой эротической чашке. 1970 или позже. | |
284. Трансформированный стиль печати, трудно понять смысл, но может быть «Залом сто черепах». Это 20-й век и вполне может быть японской маркой, имитирующей китайцев. Обрезанные углы сдвоенного каркаса являются важной чертой, о которой художник, похоже, не знает. | |
323. Re Shen Zhen Cang , - «Re Shen (имя)« Драгоценное сокровище ». Эта марка найдена на большой группе бело-голубого фарфора. Марк впервые появился в период Канси и стал популярным в позднем Цин до периода ранней республики (1900-1950). Широко используется в современных репликах. |
Гонконг, Сделано в | |
---|---|
1288. «Сделано в Гонконге» Согласно семейной истории, это было заказано в Китае в начале 1950-х годов. |
Хонгсян Нян Чжи (1916) | |
---|---|
Эта отметка должна быть правильной, датируется 1916 годом, когда Юань Шикай сделал себя Императором Китая после того, как династия Цин была свергнута доктором Сунь Ят-Сеном в 1911 году. Его Империя вскоре закончилась в марте 1916 года, и его период продолжался меньше, чем 100 дней. 20 ноября 1915 года Юань провел политическое соглашение, которое поддержало монархию. К 12 декабря он объявил свое царствование Императором Китайской империи под именем Хунсяна, то есть «Конституционное изобилие», которое начнется 1 января 1916 года. Из-за огромного финансирования оппозиции церемония была отменена 1 марта, и он отказался от монархизма на 22 марта, после чего он в конце концов умер, унижен, 5 июня. По моему мнению, ни одна из этих отметок на самом деле не относится к периоду Хунсянь, но, вероятно, не раньше 1930-х годов. | |
100. Хонгсян Нян Чжи (Хонгский период). Знак, вероятно, с 1930-х годов |
Цзянси Цой Гунси | |
---|---|
«Jiangxi Ciye Gongsi» (компания Jiangxi Porcelain) была крупнейшим фарфоровым заводом в Цзиндэчжэне в первой половине 20-го века и в целом чувствовала себя организацией, которая заменила и поглотила большую часть таланта и ресурсов на Императорском фарфоровом заводе, когда она упала В отставке после падения династии Цин. Он был основан в 1910 году и, в конечном счете, национализирован, и его название было изменено на Jianguo Cichang в 1949 году. | |
169. Цзянси Цой Гунси (компания Цзянси Фарфор). Самый важный завод в Цзиндэчжэне. Основанная в 1910 году, национализированная, и ее название было изменено на Jianguo Cichang в 1949 году. Этот знак, вероятно, каким-то образом связан с № 158. | |
308. Цзянси Цюй Гунси (компания Цзянси Фарфор). С начала до середины 20-го C? |
Цзянси Цзиндэчжэнь Чу Пин (производство Цзянси Цзиндэчжэнь) | |
---|---|
216. Марк: Цзянси Цзиндэчжэнь Чу Пин (производство Цзянси Цзиндэчжэнь) |
Цзянси Цзиндэчжэнь Мин Ци # - (Цзянси Цзиндэчжэнь авторитетный фарфоровый завод #)
БОЛЬШЕ >>
| |
---|---|
213. Цзянси Цзиндэчжэнь Минь Цзи (Цзянси Цзиндэчжэньский авторитетный фарфор). Завод №1. |
Цзянси Цзиндэчжэнь Мин Ци # Хао Кай - (Цзянси Цзиндэчжэнь авторитетный фарфор # эмаль шаблон) | |
---|---|
438 1, b. Цзянси Цзиндэчжэнь Мин Ци 3 Хао Цай - «Цзянси Цзиндэчжэнь авторитетный фарфор № 2 Эмалевый узор» и то же, рисунок № 3. Как ни странно, «узор №» отличается, но чаши одинаковы. Ранний народный период (1949-1966), вероятно, 1960-е годы. | |
211. Марк: Цзянси Цзиндэчжэнь Мин Ци 3 Хао Цай (Цзянси Цзиндэчжэнь авторитетного фарфора № 6 эмалевого рисунка).Ранний народный период (1949-1966), вероятно, 1960-е годы. | |
162. Марка: Цзянси Цзиндэчжэнь Мин Ци 6 Хао Цай (Цзянси Цзиндэчжэнь авторитетного фарфора № 6 эмалевого рисунка). Ранний народный период (1949-1966), вероятно, 1960-е годы. | |
337. Марк: Цзянси Цзиндэчжэнь Мин Ци 8 Хао Цай (Цзянси Цзиндэчжэнь авторитетный фарфор № 8 эмалевого рисунка). Ранний народный период (1949-1966), вероятно, 1960-е годы. |
Jingdezhen Ci Ye Gong Si Chu Pin (производство компании Jingdezhen Porcelain Company) | |
---|---|
158. Mark: Jingdezhen Ci Ye Gong Si Chu Pin - Производство компании Jingdezhen Porcelain. Марк, вероятно, каким-то образом связан с № 169. |
Jurentang | |
---|---|
Исследования показывают, что «Juren Tang» в Zhongnanhai был зданием, в котором жил Юань Шикай, и где он занимал свой пост в 1915 году. Го Баочан, старинный дилер с хорошим отношением к суду, был назначен для организации имперских изделий из Hongxian 1916. Что действительно вышло из этого, все еще обсуждается. Одно мнение состоит в том, что никакие кусочки, имеющие знак Хунсяна, относятся к периоду, единственно возможному подличному знаку того периода, который является «Jurentang», если таковой имеется. | |
418. Знак "Jurentang". Республиканский период. Семейная традиция гласит, что эта ваза «была первоначально сделана для императорского или высокопоставленного государственного чиновника». Ваза могла быть прослежена в семье до середины 1920-х - середины 1940-х годов. | |
328. «Юрантанг» 1980 года или позднее. | |
329. Знак «Юрентанг» 1960 года или позднее. Довольно интересно, что передняя страница пластины, похоже, с 1900 по 1920 год, в то время как оправа для ног и цветочные свитки на задней стороне блюда отдают ее в 1960-е или позднее. |
Канси (Для подлинной оценки периода см. Страницу династии Цин ) | |
---|---|
Знаки Kangxi на сегодняшний день являются самой богатой группой по сравнению со всеми другими отметками периода. Многие также считают фарфор Канси пиком китайского фарфора, а некоторые подделки Канси самые трудные из всех сказать.
Подлинная отметка периода: во время большей части правления Канси знак императора не был разрешен к использованию, поэтому на его место взяли другие символы, или часто неангао периода императора Чинхуа. Также могут быть использованы только два пустых круга без знака внутри или вообще без отметки, или 4 символьных клейма или другие символы или знаки благодарности. В конце этого периода заказ был отменен, и была допущена отметка в 6 символов. Единственный раз, когда Императорский знак Канси появился без кругов, был на цветущих изделиях персика и некоторых других предметах ученого, и это (почти) всегда 6 символов, написанных либо в двух горизонтальных линиях, либо в двух вертикальных колонках. Некоторые императорские предметы, украшенные во дворцовых мастерских, которые были сделаны в конце царствования, имели знак с четырьмя знаками, но они всегда прикрыты двойным квадратом и почти всегда написаны над глазурью синей эмали.
Копии и более поздние отметки: Как правило, все четыре символа Канси Нянь Чжи, написанные внутри двойных кругов или без кругов, относятся к концу XIX века или позже. Предметы, выполненные в стиле или стиле Канси в 19-м году, много раз имеют четыре символа. Это позволяет легко понять с первого взгляда в большинстве случаев, действительно ли этот кусок относится к периоду Канши или нет. Некоторые из этих предметов очень близки по стилю к оригиналам, но если вы сравните их с подлинными изделиями Kangxi, то паста, глазурь, нижняя часть и синий цвет будут разными.
Грубые попытки имитировать имперские знаки иногда обнаруживаются на майяо-изделиях, но, как правило, это не относится к экспортным товарам, так как большинство не имеют никаких следов. Красные четыре символа Канси Нян Чжи в квадрате становятся особенно популярными в 1970-х годах.
| |
572. Канси Нян Чжи - «Период времени Канси». C. 1900-1910.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть большое изображение
| |
401. Канси Нянь Цзо - «Период времени Канси». Начало 20-го века. | |
336. Канси Нян Чжи - «Период проведения Канси», ок. 1920. | |
797. Канси Нян Чжи - «Период времени Канси». Начало 20 века, с 1920 года
Нажмите здесь, чтобы посмотреть большое изображение
| |
675. Марк: Канси Нянь Чжи - «Период времени Канси», но c. 1880.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть большое изображение
| |
732. Марк: Канси Нянь Чжи - «Период времени Канси», но c. 1900.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть большое изображение
| |
676. Mark: Kangxi Nian Zhi - "Kangxi Period Make", но из периода Guangxu, c. 1890. | |
90. Канси Нянь Чжи - "Период Канси" | |
332. Канси Нянь Чжи - «Период времени Канси», 1960-е годы. Украшен в Гонконге. Дата г-н Кунг, фарфоровый торговец в Гонконге. | |
273. Канси Нян Чжи - «Период проведения Канси», c. 1960. Украшен в Гонконге. Дата г-н Кунг, фарфоровый торговец в Гонконге. | |
259. Канси Нянь Чжи - «Период времени Канси», ок. 1970. Украшен в Гонконге. Дата г-н Кунг, фарфоровый торговец в Гонконге. | |
331. Канси Нян Чжи - «Период времени Канси», 1960-е годы. Это блюдо украшено в Гонконге и датой, предложенной г-ном Кунгом, фарфоровым торговцем в Гонконге. Линия «ABRIGADO EM MACAO» («Приветствие от Макао») может быть налоговой или экспортной. | |
412. Lided Jar. Канси Юй Чжи - «Сделано по приказу императора Канси». В конце 20-го века. | |
695. Канси Нян Чжи - «Период времени Канси», возможно, c. 1960-е годы | |
571. Марк: Да Цин Канси Нянь Чжи - «Великая династия Цин Канси». 20 век. | |
816. Mark: Da Qing Kangxi Nian Zhi - «Великая династия Цин Канси». Вероятно, 1890-1910 | |
780. Mark: Da Qing Kangxi Nian Zhi - «Великая династия Цин Канси». Марк с типичной «полой линией». Дата, вероятно, первые десятилетия 20-го века, 1900-1930. | |
1235. Mark: Da Qing Kangxi Nian Zhi - «Великая династия Цин Канси». Возможно, после Культурной революции, вторая половина 20-го века. | |
322. Канси Нян Чжи - «Период времени Канси». Середина 19-го века, возможно, в начале 20-го века. | |
1221. Чайный канистра, знак: Канси Нян Чжи - «Период времени Канси». Дата: Середина 20-го века. | |
1376. Баня имбиря с традиционным украшением «prunus / plum blossom». Марк: Канси Нянь Чжи - «Период времени Канси». Дата: Середина 20-го века до 1975 года, а затем, вероятно, еще до Культурной революции (1965-75). |
"Сделано в Китае" | |
---|---|
С 1919 года « КИТАЙ » должен был заменить «Сделано в Китае» на весь китайский экспорт в США. Даже если бы «КИТАЙ» продолжал использоваться в течение длительного времени, мы все же можем предположить, что никаких знаков с полным текстом «Сделано в Китае» не было до 1919 года и, скорее всего, со второй мировой войны или позже. | |
1465. Середина 20-го века 1930-х - 1960-е годы. | |
494. В конце 20-го века. Ориентировочная дата 1980-х годов. | |
290. Середина 20-го века, вероятно, 1960-е годы. | |
631. Датировано в надписи до 1936 года. Марка: Сделано в Китае | |
1105. Марка: Сделано в Китае , ориентировочная дата 1930-х годов, возможно немного до Второй мировой войны. | |
560. Марк: Ручная роспись украшения, Сделано в Китае . Вероятно, 1960-е годы. | |
442. Отметьте:
Ручная роспись Сделано в Китае
, Середина 20 века, вероятно, 1960-е или позже. | |
3. Отметьте: Qianlong Nian Zhi - «Период проведения Qianlong». Печать экспортной печати. "СДЕЛАНО В КИТАЕ". В размытой области между «MA (DE IN) CHINA» и знаком печати, похоже, начало «Zhongguo (.. Jingdezhen China?)», Которое укажет дату с 1950-х годов до настоящего времени. Середина 20-го века. | |
1547. Марк: Сделано в Китае, возлюбленный Чжунго Чжи Зао , что значит то же самое. Ориентировочная дата последних нескольких десятилетий 20-го века. Украшение является Роза медальон бабочка экспорта картины. | |
168. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна». ( Да Цин опущен) Ориентировочная дата: период ранней народной республики (1949-1966), вероятно, 1950-е годы. |
Ming - метки, включая символ или период, но от Qing или более поздних версий | |
---|---|
Все знаки в этом разделе как-то относятся к династии Мин. Они не исключены из-за династии Мин и до сегодняшнего дня в некоторых случаях. Знаки реального MING, которые на самом деле относятся к периоду, плюс диаграмма типов, доступны здесь >> | |
107. Марк: Да Мин Чэнхуа Нян Чжи (Великий Минг Чэнхуа Период Сделать). В конце XIX века, вероятно, около 1860-х годов. | |
673. Mark: Chenghua Nian Zhi (Chenghua Period Make). Вероятно, период Гуансю (1875-1908). | |
275. Марк: Чэнхуа Нян Чжи (Чэнхуа). Вероятно, вторая половина XIX века, период возрождения Канси. | |
532. Марк: Чэнхуа Нян Чжи , до 1910 года, вероятно, период Гуансю (1875-1908) | |
396. Марк: Xuande Nian Zhi (Xuande Period Make). Второй квартал 20-го века. | |
301. Марк: Да Мин Чэнхуа Нян Чжи - «Династия Мин Чэнхуа». Это возможно с 1990-х годов. После того, как выставка Саймона Квана из высококачественного фарфора 20-го века была выпущена, даже поздние куски были помечены, и это может быть один из них. | |
1349. Марк: Да Мин Чэнхуа Нян Чжи - «Династия Мин Чэнхуа». Марк, по-видимому, на самом деле печатается, датируется современным. | |
625. Марк: Yongle Nian Zhi - (Yongle Period Make), но современно-c. 1990-х. Чаша, возможно, сделана в Таиланде. | |
773. Mark: Yongle Nian Zhi - (Yongle Period Make), но modern-c. 1990-х. Чаша, возможно, сделана в Таиланде. | |
383. Mark: Yong Le Nian Zhi - (Yongle Period Make). | |
265. Mark: Yongle Nian Zhi (Yongle Period Make) середины 20-го века. (Чаша удивительно удобна, чтобы выпить чай из.) | |
300. Марк: Да Мин Чэнхуа Нян Чжи . Вероятно, последняя четверть 20-го века. | |
491. Марк: Да Мин Ченхуа Нян Чжи, но, вероятно, 1990-е годы. | |
492. Mark: Da Ming Nian Zhu - Великий период Ming Make. Современное ? | |
496. Марк: Да Минь Цзяцзин Нян Чжу - «Великий Минг Цзяцзин (1522-1566) Период создания». Современное. | |
372. Марк: Чунчжэнь Нянь Чжи , "Чунчжэнь (1628-44) период сделать". Знак появляется как написано кем-то, кто не знает китайца, даже если символ «Ниан» хорош. Неопределенная дата. |
Нанкин-роуд (Шанхай) | |
---|---|
208. Марк: «Нанкин-роуд», известная торговая улица в Шанхае, была в разгаре своей славы 1928-1938 годов. |
ДИНАСТИЯ ЦИН | |
---|---|
На данный момент лучший способ организовать династию Цин выглядит по-своему. Знаки уплотнения находятся в стиле печати и не трудно сказать. Песенные знаки написаны в письменной форме и в стиле письма Песни, тогда есть стиль Мин, Цин, Республика, современный и после стиля культурной революции и т. Д., Это самый специализированный и трудный предмет, и ни одна книга не имеет Мы знаем, что осмелились затронуть это, но, будучи настоящим викингом, я скоро сделаю это с помощью моих китайских говорящих друзей, которые часто могут читать даже самые неясные визуализации. |
Qianlong Nian Zhi - Qianlong Period Make | |
---|---|
Цяньлун или «Превосходное Высокопреосвященство» - это имя царствующего периода (1736-1795) китайского императора, чье имя было фактически Хунли .
Царская марка «nian hao» этого периода была нарисована на фарфоре с тех пор, вплоть до сегодняшнего дня. Позже фарфор с этой маркой часто называют «подделками», однако появление этой марки на более позднем фарфоре в большинстве случаев рассматривается как часть украшения и не воспринимается серьезно.
Эта практика применения штампов с четырьмя знаками «Qianlong Nian Zhi» была особенно распространена на фарфоре, украшенном в Гонконге в 1960-х и 70-х годах, но никоим образом не ограничивается этим периодом.
В следующем знаке опускаются два символа, которые дают имя династии Да Цин (Великий Цин), что является общей чертой меток, которые не относятся к фактическому периоду.
Следующие знаки находятся в zhuanshu (скрипт архаичной печати), который технически является рисунком, а не «рукописным письмом». Ни одна из следующих оценок не относится к периоду Цяньлун, несмотря на то, что они так говорят. См. Комментарии рядом с каждой отдельной меткой для приблизительной даты.
| |
193. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна». Маркированный штамп. Середина 20 века | |
339. Марк: Цяньлун Нян Чжи , «Период проведения Цяньлуна». Современная марка, после 1960 года. | |
420. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна». С начала до середины 20 века. | |
521. Mark: Qianlong Nian Zhi - "Qianlong (1736-1795) Period Make". Казалось, подлинный пролив китайского рынка фарфора. | |
254. Mark: Qianlong Nian Zhi - Ca. 1990-95. | |
248. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна». | |
1497. Марк: Цяньлун Нянь Чжи - «Цяньлун (1736-1795) Период создания». Чрезвычайно хрупкие изделия из яичной скорлупы Цзиндэчжэня примерно с 1990 года. Очертания украшения штампованы и вручную заполнены цветными эмалями. Обычно молодые женщины занимались такой работой. Каждая чаша не занимала много секунд, чтобы украсить. Цена после переговоров непосредственно на ночном рынке в Цзиндэчжэнь составляла около 5 юаней каждая, (c: 0,50 доллара США). Недостаток заключался в том, что их транспортировка практически невозможна из-за их хрупкости. Будучи толстой лампочкой, искушение было неотразимым, чтобы укладывать их по 20 штук в продолговатых коробках, предназначенных для ваз, на которые они прибыли так много фарфоровых конфетти. Единственный путь - дать им одну коробку, которая, конечно, добавила к стоимости. (JEN 1991) | |
Следующие знаки находятся в стиле Kaishu (обычный скрипт). Это современный обычный скрипт, который существует уже почти 2000 лет. В отличие от сценария печати, который рисует, это ручная работа . Ни одна из следующих оценок не относится к периоду Цяньлун, несмотря на то, что они так говорят. См. Комментарии рядом с каждой отдельной меткой для приблизительной даты. | |
1394. Mark: Qianlong Nian Zhi - «Период Qianlong, Made», ориентировочная дата Early Republic, c. 1930 | |
260. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период Цяньлун, Сделано», 1970 год. Украшен в Гонконге. Дата г-н Кунг, фарфоровый торговец в Гонконге. | |
335. Цяньлун Нянь Чжи - «Период Цяньлун (1736-1795 гг.)». Из «реалистичного» внешнего вида украшения, несмотря на небольшой масштаб доступной картины, я хотел бы предложить дату примерно в 1950-х годах по этой части. | |
1089. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период Цяньлуна (1736-1795)« Сделай », начало второй половины 20-го века. Хрустящий и слегка «наивный» стиль украшения является характерным для периода, непосредственно предшествующего культурной революции. | |
1377. Марк: Цяньлун Нянь Чжи - «Период Цяньлун (1736-1795)« Сделай ». Хрустящий и слегка «наивный» стиль украшения характерен для периода до культурной революции, которая началась в 1965 году. Использование цветных эмалей с черной и оранжевой ржавчиной очень характерно для последних лет 1940-х годов. Дата: Середина 20-го века. , | |
414. Mark: Qianlong Nian Zhi - Qianlong Period Make. Из-за шатких линий в оформлении я хотел бы предложить дату на этой вазе примерно в 1970-е или позднее. | |
1372. Mark: Qianlong Nian Zhi - Qianlong Period Make. Японская имитация украшений. Рекомендуемая дата; 1990-е или позже. | |
1073. Mark: Qianlong Nian Zhi - Qianlong Period Make. Вторая половина 20-го века. Из-за шатких линий в оформлении я даже хотел бы предложить дату на этой вазе около 1970-х или позже. | |
1518. Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлун». Уплотнение в поднятых синих эмалях. 20-го века, ориентировочная дата середины 1940-х годов. | |
311. Mark: Qianlong Nian Zhi - C. 1990-95. | |
253. Mark: Qianlong Nian Zhi - c. 1990-95. | |
304. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна». Печать штампа с печатью «СДЕЛАНО В КИТАЕ». Предупреждающий ярлык «ядовитая глазурь», похоже, указывает дату после 1970 года. | |
315. «Qianlong Nian Zhi», близкое к знаку № 314 , эмали, добавленные в Гонконге 1960 года компанией Wa Lee. | |
316. Марк: Цяньлун Нян Чжи . Эмали добавлены в Гонконге 1960 года компанией Wa Lee. | |
320. Марк: Цяньлун Нян Чжи . Эмали добавлены в Гонконге 1960 года компанией Wa Lee. | |
318. Марк: Цяньлун Нян Чжи . Эмали добавлены в Гонконге 1960 года компанией Wa Lee. | |
422. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна». | |
255. Марк: Цяньлун Нянь Чжи - «Период проведения Цяньлуна». | |
198. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна». | |
132. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна».Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна». Вероятно, начало 20 века. | |
87. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна». Специальную каллиграфию этого знака следует сравнить с № 134, 115 и 263. На данный момент я хотел бы предположить, что этот знак является знаком Гонконга с 1960-х годов. | |
397. Цяньлун Нян Чжи «Период Цяньлуна». Середина 20-го века. | |
405. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна». В конце 20-го века. | |
1482. Чаша и 1481. Ложка. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна». Согласно семейным документам, этот набор был вывезен из Китая только до 1949 года. Хорошее качество украшения с нарисованными вручную контурами и украшением в непрозрачных розовых эмалях. Внутренняя часть чаши - белая, точно такая же, как нижняя часть ложки (очень небольшое количество коричневого цвета). Ориентировочная дата - 1940-е, не позднее 1949 года. |
Qianlong Nian Zhi, Da Qing - Qianlong Period Make, Великая династия Цин | |
---|---|
Эти шесть знаков знаков следуют традиционному способу наклеивания гербовых надписей в архаичной печати, чжуаншу , начиная с периода Цяньлун 1736-1795 гг. Манера - это рисунок, более похожий на гравюру, а не собственно написание рук . Ни одна из следующих оценок не относится к периоду Цяньлун, несмотря на то, что они так говорят. См. Комментарии рядом с каждой отдельной меткой для приблизительной даты. | |
261. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи - «Великая династия Цин, период Цяньлун, Сделано», 1970 год. Украшен в Гонконге. Дата г-н Кунг, фарфоровый торговец в Гонконге. | |
340. «Цяньлун Нян Чжи» «Период проведения Цяньлуна». Современная марка, после 1960 года. | |
247. Да Цин Цяньлун Нянь Чжи «Великий Цин Цяньлун». Ориентировочный период 1950-75. | |
419. Марк: Да Цин Цяньлун Ньянь Чжи , «Великий Цин Цяньлун период сделать». Середина 20-го века. Знаки с этой широкой рамкой, вероятно, будут после 1960-х годов и должны быть сопоставлены с метками стиля Макао. | |
602. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи Дата 1940-х годов до 1949 года. Cf., HA van Oort, pp. 165-167. | |
373. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи - «Великий Цин Цяньлун». Фарфор с этой «жесткой» цветовой схемой, похоже, современен с влиянием России в 1950-х годах. Обратите внимание на черную верхнюю грань границы руи, ср. № 261 (1970) и № 501 (1966-76). Период ранней народной республики (1949-1966 годы). | |
65. Марк: Da Qing Qianlong Nian Zhi - Синий и белый китайский экспорт фарфоровой реплики / эмуляции. Обратите внимание на потрескавшуюся глазурь. В конце 20-го - начале XXI века. | |
1030. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи - (период китайского императора Цяньлуна), но, к сожалению, не в тот период. Это новая китайская декоративная посуда, не старше 1970-х годов. | |
85. Да Цин Цяньлун Нян Чжи «Великий Цин Цяньлун». Возможно, 20 век. | |
339. «Цяньлун Нянь Чжи» «Период Цяньлуна». Современная марка, после 1960 года. | |
340. «Цяньлун Нян Чжи» «Период проведения Цяньлуна». Современная марка, после 1960 года. | |
1488. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи - «Великая династия Цин, период Цяньлун, Сделано», Марк с двойными очертаниями. Ориентировочная дата периода Гуангсу 1875-1908. | |
317. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи - «Великая династия Цин, период Цяньлун, Сделано», 1960 год. Украшен в Гонконге. Дата г-н Кунг, фарфоровый торговец в Гонконге. | |
168. Марк: Цяньлун Нян Чжи - «Период проведения Цяньлуна». ( Да Цин опущен) Ориентировочная дата: период ранней народной республики (1949-1966), вероятно, 1950-е годы. | |
733. Марк: Да Цин Цяньлун Нянь Чжи - «Великий Цин Цяньлун Период Сделать». Ориентировочная дата: 1960-е годы. период. | |
317. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи - «Великая династия Цин, период Цяньлун, Сделано», 1960 год. Украшен в Гонконге. Дата г-н Кунг, фарфоровый торговец в Гонконге. | |
1410. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи - «Великая династия Цин, период Цяньлун, сделанный». Возможно, украшен в Гонконге, около 1960-90. | |
313. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи - «Великая династия Цин, период Цяньлун, сделанный» Информация, полученная г-ном Кунгом, фарфоровым торговцем в Гонконге, оформлена в Гонконге примерно в 1960 году. | |
1078. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи - «Великая династия Цин, период Цяньлун, сделанный» Вероятно, украшен в Гонконге около 1960 года. | |
77. Да Цин Цяньлун Нян Чжи «Великий Цин Цяньлун». Гу Гун Фу Чжи (продюсирование дворцового музея), до 1990 года. | |
172. Да Цин Цяньлун Нян Чжи «Великий Цин Цяньлун период сделать». Середина 20-го века или позже. | |
281. Да Цин Цяньлун Нян Чжи «Великий Цин Цяньлун период сделать». Плита, вероятно, с 1930-40-х годов. | |
413. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи - «Великий Цин Цяньлун». | |
297. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи - «Великий Цин Цяньлун». Вероятно, 3-я четверть 20-го века. | |
Кайшу - (обычный сценарий). В отличие от сценария печати , который рисует, это ручная работа | |
733. Марк: Да Цин Цяньлун Нянь Чжи - «Великий Цин Цяньлун Период Сделать». Ориентировочная дата: 1960-е годы. период. | |
282. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи . Значение: «Великий Цин Цяньлун Период Сделать». Черная позолоченная крытая баночка, ориентировочная дата 1950-х - 60-х годов | |
184. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи . Значение: «Великий Цин Цяньлун Период Сделать». Современная китайская фарфоровая ложка. Дата: в конце 1960-х гг. 1990. | |
513. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи . Значение: «Великий Цин Цяньлун Период Сделать». Современная китайская фарфоровая ложка. Дата: в конце 1960-х гг. 1990. | |
403. Mark: Da Qing Qianlong Nian Zhi , что означает: «Великий Цин Цяньлун». Дата: в конце 1960-х гг. 1990. | |
377. Mark: Da Qing Qianlong Nian Zhi , Значение: "Great Qing Qianlong Period Make". Дата: в конце 1960-х гг. 1990. | |
914. Марк: Да Цин Цяньлун Нян Чжи , Смысл: «Великий Цин Цяньлун период сделать». Дата: в конце 1960-х гг. 1990. |
Шенде Тан Чжи - (Сделано для Зала благоразумной добродетели) | |
---|---|
«Шенде Танг» (Зал благоразумной добродетели), о котором упоминалось в базовом знаке, был резиденцией императора Даогуана в летнем дворце Юаньминь Юань на окраине Пекина, где он находился на западной стороне Цзючжоу Циньян (Дворец Мира в девяти регионах). Шенде Танг был завершен в 1831 году, таким образом сделав части Daoguang этой отметкой, относящейся к двум десятилетиям между 1831 и 1850 годами; См. Ming Wilson, Rare Marks on Chinese Ceramics , Лондон, 1998, кат. нет. 8, где изображена желто-глазурованная чаша с кранами с этой меткой, из коллекции музея Виктории и Альберта в Лондоне. | |
126. Shende Tang Zhi - «Shende Tang Made», где «Zeng» накапливает, собирает, учит, «De» - это добродетель, «Тан» - это зал. | |
144. Марк: Шенде Тан Чжи - «Шенде Холл Сделано». Это можно перевести как «Сделано для Зала благоразумной добродетели». Этот знак впервые появился в период Daoguang и продолжал использоваться до середины 20-го века. Эта отметка: период Гуансю (1875-1908) или несколько десятилетий в XX веке. | |
299. Марк: Шенде Тан Чжи - Шенде Холл Сделано. Эта отметка: вероятно, до середины 20-го века. |
Тайвань | |
---|---|
185. Марк: Да Тонг Яо , Тайвань, (Да Тонг Кинн, Тайвань). Отметьте на современной китайской фарфоровой ложке. |
Фабрики фарфора Тан Шан, с 1920-х годов | |
---|---|
Таншань - город в провинции Хэбэй. В 1976 году землетрясение Таншань уничтожило весь город. Тан Шань произвел фарфор хорошего качества, но менее известен, чем южные конкуренты Цзиндэчжэнь в провинции Цзянси и печь Лилинг в провинции Хунань, но произвел грандиозные произведения в подобных стилях. В керамической книге «Таншань» 1965 года рассказывается о трех крупных фарфоровых фабриках в Таншане с 1920-х годов. Завод Qi Xin , впервые основанный в 1924 году, сменил название на 5-ю фабрику Tangshan в 1950-х годах, подразделен на подразделение Sub-Division Yue Feng в 1958 году. Второй завод был фабрикой De Cheng, а третий - фабрикой Xin Min .
Картина: Тан Шань де Ченг Фабрика, c. 1930
| |
1325. Ваза с блесткой яичной скорлупы. Таншань 4-й фарфоровый завод, Юэ Фэн Подраздел, c. 1960. Марк читает слева направо, первая строка говорит 唐 山西 (Si (четвертый)) 陶 (Тан Шань Си Тао), Четвертый символ 陶 означает керамику. Вторая строка читает 裕丰 分厂 (Yu Feng Fen Chang). 裕丰 имя компании и 分厂 в основном означает завод по производству, который дает нам фабрику подделок Юэ Фэн . | |
1326. Чайник. Mark: Min Gou Tang Shan Tangshan Bone China, Made In China, современный экспортный фарфор, с 1960-90. | |
1327. Плита. Mark: Min Gou Tang Shan Tangshan Fine Bone China, Made in China, современный экспортный фарфор, с 1960-80. | |
1328. Ваза, украшенная зеленой монохромной глазурью. Марк: неясно, но, вероятно, Мин Гоу Тан Шан , дата c. 1960-80. |
Тунчжи Нянь Чжи-Тунчжи Период [1862-74] | |
---|---|
Для всех практических целей я решил подумать обо всех рукописных знаках Тунчжи, начиная с периода Тунчжи, и тех, кого отпечатали , как позже, так и за некоторыми исключениями из позднего периода Гуансю (1875-1908). До сих пор это, по-видимому, имеет смысл с определенными исключениями из периода культурной революции, когда знаки Тунчжи пользовались необъяснимой популярностью на предметах, украшенных в Макао или Гонконге. Одним из осложняющих вопросов является также то, что некоторые отметки печати, которые выглядят штампованными, можно было бы нарисовать вручную или, с печатью, а затем вручную коснуться. В этих случаях я думаю, что мы можем предположить, что эта часть относится к периоду. | |
287. Тунчжи Нянь Чжи - «Тунчжи (1862-74)». Рукописный и, вероятно, период. К сожалению, у нас нет картинки. | |
1323. Чайник с украшением сепии от «Путешествие на Запад». Марк: Тунчжи Нян Чжи - «Тунжийский период». Отметьте наиболее тщательно ручную, чтобы выглядеть как аккуратная печать. Возможно, период. | |
298. Тунчжи Нянь Чжи - «Тунжи (1862-74)« Период создания ». Штампованный знак, вероятно, период Гуансю или немного позже. | |
754. Mark: Tongzhi Nian Zhi - "Tongzhi Period Make". Штампованная марка, датируемая после периода Гуансю, подтвержденная датой в надписи «сделана Чун Вэнь- таем зимой 1909 года», надпись, предназначенная для поздравления людей с яркой и многообещающей карьерой и т. Д. | |
489. Чаша. Марк: Тунчжи Нянь Чжи - «Тунчжи (1862-74)« Сделай период ». Вероятно, период Гуансю или позже | |
269. Тунчжи Нянь Чжи- «Тунжийский период». Наверное, не антиквариат. Дата неопределенная, и никакая картина части не доступна для справки. Знак похож на отметку № 107, но общий вид, кажется, предполагает, что фарфор с фарфором в Макао с третьей четверти 20-го века. |
Wanyu | |
---|---|
Wanyu появляется на китайском фарфоре с периода Канси и далее. Знак показывает символы для (верхней) plaything / для воспроизведения и (нижнего) нефрита. Значение довольно абстрактно, но, возможно, можно перевести как «нефритовая безделушка» или «античный фарфор, такой же тонкий, как нефрит». Марк впервые появился в Канси, но был хорошо использован в XX веке. Это также одна из марок, используемых на позднем фарфоре Bleu de Hue для вьетнамского рынка | |
1251. Маленькая ваза, коралловые красные эмали со штампованной позолотой. Высота 11 см. Марк: Ван Ю. Дата: поздний Цин до ранней республики. | |
34. Марк: Ванью , « нефритовая безделушка ». Кажется, что фарфор Bleu de Hue примерно с 1900 года. | |
1205. Плита, знак: Wanyu . | |
1206. Чаша. Марк: Ванью . Эта метка, как представляется, применяется с резиновой печатью, подглазурной синей отделкой, напечатанной. Дата, вероятно, 1925-45 или более поздняя. |
жировик | |
---|---|
Вэнь Цзябао , китайская фамилия | |
1368. Чаша. Марк: Вэнь . Китайская фамилия, также слово для сценария, письмо. Дата; Конец 20-го века, вероятно, около 1990 года. |
Ян Чэн - город Козы, старое имя Кантона (Гуанчжоу) | |
---|---|
603. Марк: Ян Чэн . Ян Чэн - древнее название города Кантон (Гуанчжоу), буквально означающее «Город козлов». Картина - пара коз, держащая вазу. Возможно, 1940-60-е годы. В легенде о мифе говорится, что Гуанчжоу был основан пятью бессмертными, которые садились на пять баранов, каждый баран насаждал стебли рисового зерна, что символизирует обилие урожая или процветания. | |
164. Марк: Ян Чэн . Ян Чэн - древнее название Кантон-Сити, то есть Коз-Сити. Картина - пара коз, держащая вазу. Ориентировочная дата в 1970-х годах. | |
1520. Марк: Ян Чэн . Ян Чэн - древнее название Кантон-Сити, то есть Коз-Сити. Картина - пара коз, держащая вазу. Ориентировочная дата в 1970-х годах. | |
488. Марк: Ян Чэн Ву Чэнь Нянь Чжи - «Кантон У Чэнь Год Сделано». Соответствующие годы для «Wu Chen» - 1988, 1928, 1868, 1808 и т. Д. |
Yongzheng Nian Zhi (Yongzheng Period Make) | |
---|---|
Декоративные знаки, а не периода. См. Отдельные отметки ниже для приблизительной даты | |
93. Yongzheng Nian Zhi - «Yongzheng Period Make». Подглазурная синяя ручная печать. Середина 20-го века, высокое качество. | |
167. Yongzheng Nian Zhi - «Yongzheng Period Make». Красная марка с резиновым уплотнением. 20 век. |
Юэ [Гуан] Донг Ци Чанг - Восточный фарфоровый завод Гуандун | |
---|---|
387. Марк: Юэ Донг Ци Чанг - Восточный фарфоровый завод в Гуандуне |
Чжунго Тан Шань - Китай Таншань | |
---|---|
69. Марк: Чжунго Тан Шань - (Китай Таншань). Современная марка, фарфоровая фабрика Северного Китая, c. 1990-95. |
Zhongguo Wu Ci - Китай Wu Ci City | |
---|---|
110. Zhongguo Wu Ci (Китай У Си Сити). В конце 20-го века (вероятно, 1980-е годы) |
Чжунго Шамен - Китай Шамен Сити | |
---|---|
177. Марк: Чжунго Шамен - (Китайский шаманский город).Современная китайская фарфоровая ложка. | |
180. Современная марка, на современной китайской фарфоровой ложке. |
Чжунго Лингнан - Китай | |
---|---|
181. Марк: Чжунго Лингнан . Отметьте на современной китайской фарфоровой ложке. |
Zhongguo, Сделано в Китае | |
---|---|
189. Чжунго - «Китай». Отметьте на современной китайской фарфоровой ложке. C. 1970 и более поздние. |
Zhongguo Jingdezhen CHINA = # = | |
---|---|
75. Марк: Чжунго Цзиндэчжэнь, Китай, = D = - Китай Цзиндэчжэнь. Марк из квадратной колбы с четырьмя пейзажами Ван Йетинга (1884-1942), один из «восьми друзей Чжушань», датированный 1937 годом. Маловероятно, что дата картины в этом случае соответствует знаку, который должен соответствовать Середине 1950-х или позже. | |
271. Чжунго Цзиндэчжэнь - Китай Цзиндэчжэнь. Марк из двух позолоченных на коралловых блюдах. Датировано г-ном Кунгом, фарфоровым торговцем в Гонконге, до 1950-х годов. Подобные блюда все еще производятся. | |
274. Чжунго Цзиндэчжэнь - Китай Цзиндэчжэнь. Датировано г-ном Кунгом, фарфоровым торговцем в Гонконге, до 1980 года, что кажется большим прыжком с очень похожего № 271 выше. | |
567. Чжунго Цзиндэчжэнь - Китай Цзиндэчжэнь. Фарфоровая ваза, сделанная в «Цзиндэчжэнь» в 1968 году, чтобы отметить китайскую культурную революцию во главе с председателем Мао. Номер оформлен с использованием площади Тянь-ан-Мен и Хуа Бяо, окруженной группой солнцецвет. Текст на воздушных шарах с лентами «Председатель Мао живет долгой жизнью», «Коммунистическая партия живет долгой жизнью», а Мао-Чжу-Си-Ван-Суй «Революционный путь председателя Мао успевает и живет долгой жизнью». |
Zhongguo, Zhong Yi, Jingdezhen - (Китай, Zhong Yi (завод), Jingdezhen) | |
---|---|
121. Марк: Чжунго (Китай), Чжун Йи ( заводское название), Цзиндэчжэнь . Подглазурная голубая и белая чаша с яичной скорлупой, приобретенная в частном магазине в Цзиндэчжэне 1992 года. |
https://ru.pinterest.com/pin/118993615129534437/ клейма мировых марок фарфора
Спасибо,очень познавательно.Утащил в закладки))
ОтветитьУдалитьПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА: А К КОМУ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ С РОЗШИФРОВКОЙ КЛЕЙМА НА КИТАЙСКОМ ФАРФОРЕ(МОЖЕТ КТО СМОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ АДРЕС ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА/САЙТА ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ СПЕЦИАЛИСТЫ НА ФОРУМАХ?)
ОтветитьУдалитьА можно вам отправить клеймо а то негде информацию на него
ОтветитьУдалитьСпасибо, очень познавательно. Если рядом с клеймом еще и цифры, что это может значить? Фото могу прислать, на большой 80 см явно старой китайской вазе.
ОтветитьУдалитьКупила китайскую вазу, 2 похожие клема есть, но только у меня с прогибом на верху ромба. Номера:28,852. Как же определить ее происхождение и ценность?
ОтветитьУдалитьДобрый день! Нужно определить Марк клеймо. Можно ваш ватсаб?
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток. Подскажите пожалуйста, где можно узнать, что у меня за набор для чайной церемонии?
ОтветитьУдалитьв Китае нет чайной церемонии, она только в Японии))))
УдалитьДоброе время суток. Знатоки объясните кто знает это клеймо или просто рисунок на донышко чайника
ОтветитьУдалитьА можно вам отправить клеймо, а то нигде нет информации на него?
ОтветитьУдалитьДобрый день ! Можно Вам отправить клеймо? Мне сервиз по наследству достался хочется знать его происхождение.за ранее спасибо
ОтветитьУдалитьПосле смерти моей матушки остались тарелки китайские (завод № 2 Цзянь Си) А подобного клейма я не увидел в Вашем каталоге
ОтветитьУдалитьОчень познавательный сайт .Спасибо.
ОтветитьУдалитьДобрый день. Подскажите пожалуйста, у кого можно уточнить, что означает клеймо на моем сервизе?
ОтветитьУдалитьДобрый день.Очень познавательный сайт. Помогите пожалуйста определить Марк клеймо.
ОтветитьУдалитьОчень жаль, что картинки с марками и клеймами не отображаются на экране.
ОтветитьУдалитьЧто случилось с картинками?
ОтветитьУдалитьКонтакт: pedroloanss@gmail.com / Номер WhatsApp + 1-8632310632 для предложения кредита,
ОтветитьУдалитьГ-н Педро позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить мой бизнес с его кредитным предложением в решающий момент. Поддержка, которую я получил от кредитной фирмы, на которую работал Педро, была бесценной.
1xbet korean ᐈ 1xbet korean in korean - LegalBet.co.kr
ОтветитьУдалить1xbet korean in korean. Play & Win Online. All sports for 1xbet скачать free at 1xbet. The best way to win more.