среда, 12 октября 2016 г.

"Landskap fra Djupsjøen", Christian Skredsvig (1912)




"Пейзаж из Djupsjøen" (графика )


     Графика, 40х60 см





200 NOK

Subscribers may find the following and more: 
Did it sell?  Low/high estimate 
Size of work   Signature   Date created 
Research Christian Skredsvig
 


ЛИТЕРАТУРА: Christian Skredsvig: "Дни и ночи среди художников," третье издание, Осло 1943 
Ингрид Reed Томсен: "Chr. Skredsvig", Осло 1995.



--------------------------------------------------


http://www.adlibris.com/no/bok/christian-skredsvig-9788273930873?gclid=Cj0KEQjwvve_BRDmg9Kt9ufO15EBEiQAKoc6qlCCChwaZ2v78Bm6oMP3VVJE4eBOErqwpSlinCuBQVQaAgua8P8HAQ





Холст, масло, 66x80 см







О  художнике Christian Skredsvig


О поэте Hans Henrik Holm: 



________________________________________________


Эскиз сюжетной композиции


Свои соображения, касающиеся изображения сюжетов, действующих лиц и их взаимоотношений, костюмов и обстановки, художник закрепляет сначала в небольших обобщенных и отрывочных зарисовках. По мере углубления эти зарисовки и наметки все более конкретизируются, постепенно связываются друг с другом, проверяются по зарисовкам и этюдам с натуры и приводятся в соответствие с научными и литературными данными, касающимися изображаемого события. 

Дальнейшая задача заключается в том, чтобы систематизировать весь собранный материал и сделать эскиз композиции. Эта задача решается иногда путем последовательной разработки ряда предварительных эскизов, то есть проектов, набросков композиции. Наконец художник находит наиболее полноценное выражение своему замыслу и этот окончательный эскиз кладет в основу работы над картиной. 

Изучение натуры, проверка окончательного эскиза (а затем и картины) по натурным зарисовкам и этюдам характеризуют метод работы, свойственный художникам эпохи социалистического реализма. Правдивое воплощение темы в конкретном сюжете возможно только на основе тщательного наблюдения и изучения того круга жизненных явлений, который лег в основу художественного замысла. 

П. А. Федотов говорил: „Хорошая картина стоит сотни этюдов". 

В этом отношении поучителен пример В. И. Сурикова, который в поисках наиболее правдивых группировок массовых сцен в картинах „Боярыня Морозова" и „Утро стрелецкой казни" наблюдал и зарисовывал случайно замеченные им сценки на улицах, базарах и т. д. 

Подобный метод работы считали для себя обязательным русские художники-демократы, и в их числе Репин, Поленов, а также Серов. Пренебрежение изучением натуры, этюдами и зарисовками неизбежно ведет к тому, что Серов называл „отсебятиной", безграмотностью и фальшью в картине. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий