АЭРОЗОН | |
---|---|
Aerozon — торговая марка, состоящая из слов «воздух» и «озон». Это происходит на немецких курительных принадлежностях, воздухоочистителях, а также в парфюмерных горелках, ночных лампах и т. д., для которых было изготовлено много фарфоровых корпусов, некоторые из них в Японии. Знак встречается между 1910-1933 годами AEROZON-Fabrik, Georg und Berthold Sternberg , Берлин. В 1933 году AEROZON-Fabrik Schwarz & Co. , Берлин, кажется, был владельцем в течение нескольких месяцев, степень участия до сих пор точно определить невозможно. С 1933 по 1940 год принадлежал Августу Брюнеллу . С 1940 года компанией по сей день пользуется Герман Физ , а затем его сын Артур Фриз . Сегодня компания называется Feese Dekorative Leuchten.. Каталог 1954-63 годов встречается с продукцией Aerozone от Metallwarenfabrik Hermann Feese также в Берлине. Все согласно веб-странице немецкого коллекционера. ( Информация обновлена Симоной Лебсен, 2008 г. ) | |
37. "ORIGINAL AEROZON". 2 символа читаются сверху вниз NICHI и HON, которые вместе читаются как Nippon (= Япония). Дата после 1940 г., ориентировочно 1958/1959 - 1962/1963 гг. | |
55. "ORIGINAL AEROZON". 2 символа читаются сверху вниз NICHI и HON, которые вместе читаются как Nippon (= Япония). Дата после 1940 года. |
Арита - Фуку | |
---|---|
Фу ку , распространенный на фарфоре Арита в период Эдо (1603-1867). | |
584. Марк: Фуку - "Счастье". Арита, фарфор Имари. Период Мэйдзи, около 1880-1900 гг. |
Арита - Привет (дзен) | |
---|---|
668. Сокращенный знак Хидзэн только в части Хи (肥) от Хидзэн (肥前), что означает регион Арита (有 田). Обычно период Мэйдзи (1868-1912). |
Арита - Кен - Цяньлун | |
---|---|
1412. Метка подглазурная синяя: Кен . Этот иероглиф , кэн на японском языке, происходит от иероглифов кэнрю-нэн-сэй , которые обозначают китайский период Цяньлун (1736-1795). Японский фарфор с орнаментом "Имари". Поздний период Эдо (1780-1860). |
Арита Хасами-яки Нишияма | |
---|---|
925. Марк: Нишияма . Японский фарфор. Арита Хасами-яки. Дата: вероятно 1970-е или позже. |
Ардальт | |
---|---|
Двойной знак «А» Ardalt A, по-видимому, был товарным знаком столовой посуды, посуды, кувшинов и ваз, зарегистрированным ARDALT Inc. Corp., 95 Madison AVE., New York и впервые использованным в 1945 году. На некоторых предметах товарный знак Lenwile ', который также был зарегистрирован ARDALT Inc. в 1945 году для использования на фигурках и статуэтках. Обе марки использовались на японских изделиях. Имя Ardalt встречается и на изделиях из других стран. | |
1095. Фигурка Ардальта. Вероятно середина 20 века. | |
109. АРДАЛЬТ. Середина 20 века. |
Арнарт Импортс Инк. | |
---|---|
Arnart Imports Inc. все еще работает и в настоящее время находится на Пятой авеню, 230, Нью-Йорк. Компания специализируется на фарфоровых подарках и декоративных аксессуарах. Первым зарегистрированным товарным знаком является Crown, а знак A зарегистрирован 30 апреля 1953 года. Знак, похожий на пчелиный улей, впервые был использован в конце декабря 1957 года. Оба были аннулированы в 2001 году. | |
952. Arnart Imports Inc. , торговая марка, зарегистрированная в 1957 г. Аннулирована 6 июня 2001 г. | |
953. Arnart Imports Inc. , Знак Crown и A используется с 30 апреля 1953 г. Отменено 17 февраля 2001 г. | |
954. Arnart Imports Inc. , знак Crown и A, используемый с 1953 года, в сочетании с «пчелиным ульем», используемым с 1957 года, оба отменены в 2001 году. | |
955. Arnart Imports Inc. , Royal Carlton, была зарегистрирована как производитель фарфоровой посуды в 1957 году; Королевская корона была зарегистрирована для использования на фигурках животных и птиц в 1965–1987 годах. Существует несколько подобных «Королевских» знаков с короной и торговой маркой, все из второй половины 20 века. |
Бидзюцу Токи - Художественная керамика 美術陶器 | |
---|---|
431. Марк: Бидзюцу Токи . Значение «Художественная керамика». Вторая половина 20 века. ок 1970-х годов. Сацума выглядит потрескавшейся глазурью. | |
1594. Ваза. Марк: Бидзюцу Токи . Значение «Художественная керамика». Вторая половина 20 века. ок 1970-х годов. |
цена за клик | |
---|---|
609. КПК |
Эй | |
---|---|
293. Отметка: Эй , по-китайски: «Юн» (Вечность). |
Эйшо | |
---|---|
41. Марк: Эйшо . |
ПРЕКРАСНЫЙ КИТАЙ ЯПОНИИ | |
---|---|
804. Японский фарфор, «Fine China Japan», «Золотая роза» (узор), «MSI». Украшение в стиле ретро, конец 20-го века. Кажется, что «Fine China» постоянно используется в качестве торговой марки, под которой / были проданы, такие как Golden Rose, Platinum Rose, Golden Wheat, Platinum Wheat, Cherry Blossom, English Garden и St. Regis. M $ относится к дизайнеру Максу Шонфельду. | |
805. Японский фарфор, «Fine China Japan», «Platinum Wheat» (узор), «MSI». Украшение в стиле ретро, конец 20-го века. Кажется, что «Fine China» постоянно используется в качестве торговой марки, под которой представлены несколько узоров. / были проданы, такие как Золотая роза, Платиновая роза, Золотая пшеница и Платиновая пшеница. M $ относится к дизайнеру Максу Шонфельду. | |
807. Японский фарфор, "Изысканный Китай, Япония, "1221", "Английский сад" (узор), украшение в стиле ретро, конец 20 века, ориентировочно 1970-е. | |
806. Японский фарфор, «Изысканный фарфор, Китай, Япония, буква W», «Диана» (узор), украшение в стиле ретро, конец 20 века, ориентировочно 1970-е годы. |
Гако Ямагути Когецу | |
---|---|
915. Метка: Гако Ямагути Когецу |
Голдкасл | |
---|---|
753. Середина 20 века, 1950-60-е гг. | |
759. "GOLDCASTLE MADE IN JAPAN", середина 20 века, 1950-60-е гг. |
ЗОЛОТОЙ ИМАРИ | |
---|---|
Логотип Gold Imari является торговой маркой семейной печи Yazaemon, основанной в 1804 году. После многих взлетов и падений, включая пожары, банкротство и смену названия, в 1953 году она стала называться Arita Busson Co.. Торговая марка была создана в то время. Слово «GOLD IMARI HAND PAINTED» впервые было использовано в США 1 декабря 1959 года. Заявителем была Arita Bussan Co., Ltd. Corp. Япония № 8, 3-Chrome Iida-Machi, Higashi-Ku, Nahoya, Япония. В 2007 году они стали Arita Seiyou Co., Ltd, а в 2016 году они стали Arita Porcelain Lab, Inc. Регистрация знака патентного ведомства США была прекращена 29 октября 1984 года, однако они все еще используют товарный знак. Компания, по-видимому, прекратила экспорт в 2007 году и теперь продает только внутри Японии. | |
691. Марка: Голд Имари . Середина 20 века. | |
1139. Марка: ЗОЛОТО ИМАРИ РУЧНАЯ РАСПИСАНИЕ |
Имура, Йокогама | |
---|---|
421. Марк: Ниппон Йокогама Имура цукуру . Середина-конец 20 века |
Идзуми, Япония | |
---|---|
1. Метка: иероглиф внутри веера — Изуми . Два символа за пределами веера читаются слева направо как Хихон (Япония) = Япония. Дата: вероятно около 1900 года. |
КБ | |
---|---|
941. Марка: "KB Japan", Дата: вероятно ок. 1950. |
КС | |
---|---|
724. «KS - ручная роспись, сделано в оккупированной Японии». Дата 1945-52 гг. |
Киссё – «Счастливое предзнаменование». | |
---|---|
27. Персонаж правой руки — Кичи , персонаж левой руки — Шо . Читать справа налево, они читаются как Киссё = Счастливое предзнаменование. |
Компания Китагава Тогей (АРИТА) | |
---|---|
Небольшая семейная печь в Арите. Основанная в 1951 году Китагавой Ихеи со своими 5 сыновьями, после того как он работал в качестве фрилансера с 1913 года. Печь работает до сих пор. | |
558. Большая фигурка собаки. |
Козан? | |
---|---|
510. Марк: Козан |
Вышел на | |
---|---|
Компания Lefton Company была базирующейся в Чикаго компанией, основанной в 1941 году Джорджем Золтаном Лефтоном, покинувшим Венгрию в 1938 году. важно в ранние годы. Компания специализировалась на импорте и дистрибуции широкого спектра подарочных, коллекционных и декоративных предметов, включая фарфоровые и керамические фигурки, вазы, чайные сервизы и другую посуду. Лефтон был одним из первых американских бизнесменов, который имел дело с японцами после Второй мировой войны. Первые изделия Lefton China с пометкой «Сделано в оккупированной Японии» достигли США в 1946 году. Lefton China, произведенная в оккупированной Японии, включала в себя широкий спектр изделий, датируемых периодом с 1946 по 1952 год. Дизайн варьировался от изящных формальных изделий с золотой окантовкой и мягкими цветочными узорами до причудливых и игривых дизайнов 1950-х годов. Многие предметы Lefton China из оккупированной Японии были произведены компанией Miyawo. Компания Lefton стала широко известна своими многочисленными продуктами, включая, помимо прочего, банки для печенья, праздничные принадлежности, статуэтки, чайники, банки для варенья, кашпо, кувшины, шейкеры, предметы Red Hat, настенные карманы и вазы для головы. Лефтон импортировал и распространял фарфоровые изделия от самых разных японских производителей, в том числе от L'amour China производства Takito Company, Ardalt, Kutani и Ucagco и других. Опознавательные знаки различаются, но они могут включать «Лефтон», «Лефтон Китай», «Гео. З. Лефтон», «ГЗЛ» или просто букву «Л». Многие изделия были отмечены как клеймом изготовителя, так и бумажной этикеткой. В 1950-х и 1960-х годах компания Lefton была одним из крупнейших импортеров фарфора и керамических изделий в Соединенных Штатах. В свое время продукция Lefton продавалась более чем в 10 000 магазинов в США. Lefton China продолжали производиться в Японии до 1970-х годов. Производство в 1980-х и позже переместилось на Тайвань и Малайзию. Самое главное, чтобы качество оставалось высоким. К сожалению, Джордж З. Лефтон умер в 1996 году, а компания Lefton была продана в 2001 году канадской компании. | |
Марк Лефтона; с короной, надписью «Ручная роспись» и «Сделано в Японии». Поскольку Лефтон был импортером, их изделия производились на разных фабриках. Похоже, что большинство марок с изображением короны относятся к периоду 1948-1955 годов, но у меня нет достоверной информации об этом. Мне показалось, что корона существует для того, чтобы отмежеваться от периода Императорской Японии. | |
Более поздний знак «Лефтон», авторское право 1985 г., с короной, я не могу найти какой-либо реальной даты окончания использования знака в виде короны Левтона, но он появляется, поскольку со временем становится монохромным и менее сложным. |
Оккупированная Япония (1945-1952 гг.) | |
---|---|
В период «оккупированной Японии» (1945–1952) не все экспортируемые изделия из японского фарфора должны были иметь маркировку «Сделано в оккупированной Японии». Фактически, это было обязательным только для предметов, которые были сделаны для экспорта в Соединенные Штаты, и даже тогда не на каждом предмете требовалось нести маркировку. Согласно таможенным правилам США того времени, только основная или самая большая часть в наборе или паре предметов должна была иметь маркировку «Сделано в оккупированной Японии». Например, в наборе солонок и перечниц маркировка может быть только у большего шейкера. Однако также верно и то, что многие производители решили маркировать каждое экспортируемое ими изделие, чтобы избежать путаницы или потенциальных проблем с таможенниками. Стоит отметить, что сегодня некоторые коллекционеры предпочитают собирать предметы без отметки «Сделано в оккупированной Японии», поскольку они могут быть более редкими и более ценными. Однако независимо от того, есть ли на изделии знак или нет, важно помнить, что эти предметы были произведены в уникальный и исторически значимый период времени, и они могут дать увлекательное представление о культуре, политике и экономике после Второй мировой войны. Япония. Для получения дополнительной информации об оккупированной Японии на Gotheborg.com см. «Наследие мисс Сэм Армиджо»; на: Оккупированная Япония |
М и знаки венка | |
---|---|
Эти знаки могли быть изготовлены или не произведены компанией Noritake. Предполагается, что только Noritake использовала более 400 марок. Большинство изделий с пометкой Nippon, похоже, также были произведены Noritake. Ограниченный список известных штампов Noritake см. в отдельном разделе Noritake. | |
22. Марка: М - ОРИЕНТ - КИТАЙ |
МАРУКУ КИТАЙ | |
---|---|
11. MARUKU CHINA, Япония, фарфор Moriage dragon ware. Знаки с такой короной в целом относятся к периоду сразу после второй мировой войны, т.е. к концу 1940-х – началу 1950-х годов. |
Маруяма Токи Ямасиро Рюхей, SETO | |
---|---|
979. Марка: Маруяма Токи Ямасиро Рюхэй, Сето, провинция Аити. Дата с. 1920-30-е годы |
Маруто Му | |
---|---|
483. Маруто Му Варе. | |
689. Маруто Му Варе. |
Мацубара? | |
---|---|
882. Марк: Мацубара . Ориентировочная дата около 1930-х годов. |
Мацуэда | |
---|---|
1381. Марка: Сделано в Японии, Мацуэда. Ориентировочная дата 1950-е или позже. |
!-- Мацкава -->
Мацусита | |
---|---|
1316. Марка: Нихон Йокогама - Мацусита Но Сэй . «Япония, Иокогама, сделано Matsushita». |
Минета | |
---|---|
893. Марка: Минета . Ориентировочная дата: с. 1910-20-е гг. |
Мокусэн | |
---|---|
580. Марк: Мокусэн . Ориентировочно датируется второй половиной 20 века. | |
1509. Марка: Мокусэн . Знак печати сбоку, который предлагается читать как Сей-йо или Сё-йо . На основании бумажная этикетка с надписью «Широкия», в настоящее время универмаг Гонолулу с долгой японской историей. Ваза ориентировочно датируется второй половиной 20 века. |
НТК | |
---|---|
747. «НТЦ», середина 20 века. |
Нагоя? | |
---|---|
887. Японский фарфор. Возможная Нагоя (район Сето/Нагоя/Кутани в Средней Японии) начало 20 в. |
Nagoya Seito Sho - N&Co, Nagoya, Nippon - Narumi Seito Sho - Meito China | |
---|---|
В 1908 году компания Nagoya Seito Sho была основана Котеро Асукаи , бывшим сотрудником Noritake. Другие ремесленники Noritake вскоре последуют за новой компанией, почему этот фарфор может иметь близкое сходство с фарфором Noritake. Их фарфор также продавался как Meito China . Во время Второй мировой войны компания была продана и переименована в Narumi Seito Sho . Знак Meito China продолжал использоваться после Второй мировой войны с вариациями логотипа короны. Некоторый фарфор с маркировкой Meito China встречается с добавлением «Сделано в оккупированной Японии». | |
1470. Нагоя Сэйто Сё. Ориентировочная дата 1910-30. | |
684. Фарфор N&Co Nagoya Nippon. Куплен в США в начале 1920-х гг. |
Нейфу (гл.) | |
---|---|
Метка Neifu (Ch.) появляется на китайском керамограните с периода Канси и позже. Эта марка является копией китайского фарфора Bleu de Hue (Глоссарий) для вьетнамского рынка. | |
1278. Блюдо. Марк: Нэйфу (гл.). Японская переводная печатная копия китайского экспортного фарфора, предназначенная для вьетнамского рынка. Дата 1935-45 гг. | |
1374. Блюдо. Марк: Нэйфу (гл.). Японская переводная печатная копия китайского экспортного фарфора, предназначенная для вьетнамского рынка. Дата 1935-45 гг. |
Ниппон | |
---|---|
Слово «Япония» на западных иероглифах означает «Япония» и встречается на большинстве японских товаров примерно с 1890 до начала 1920-х годов. С 1891 года импорт в Америку должен был быть отмечен страной происхождения западными буквами. Таким образом, японский экспорт (в Америку) был помечен словом «Япония» на английском языке с этой даты до 1922 года, когда требование было изменено на использование слова «Япония». Это так называемые «японские товары». Однако это правило не применяется в других странах и не всегда в Америке, потому что иногда использовались бумажные этикетки и тому подобное. Таким образом, несмотря на то, что штамп на обороте с надписью «Nippon» является полезным средством знакомства, его отсутствие не является решающим фактором. Что касается фарфора с маркировкой «Япония», изделия с маркировкой «Япония» или «Сделано в Японии». были не такими желанными, как те, что отмечены «Японией». В частности, в США изделия с маркировкой Nippon всегда приносили большую премию по сравнению с изделиями с маркировкой Japan или Made in Japan и, конечно же, больше, чем товары без маркировки. Это верно даже для изделий аналогичного качества. В 1960-х годах ряды коллекционеров пополнились, и спрос на маркированные изделия Nippon значительно превысил предложение. Так возник перевод (трафарет) на основе поддельной марки Nippon, наносимой недобросовестными торговцами на тысячи импортируемых японских фарфоровых изделий. Этот вид меток можно определить по метке, наносимой внутри области глазури, немного похожей на кусок скотча. Возникший поток подделок стал хорошо известен дилерам и более осведомленным коллекционерам. Как обычно, мотивом были деньги, и неразбериха в конце концов ослабила энтузиазм коллекционеров. Изделия с маркировкой Nippon всегда приносили большую премию по сравнению с изделиями с маркировкой Japan или Made in Japan и, конечно же, больше, чем товары без маркировки. Это верно даже для изделий аналогичного качества. В 1960-х годах ряды коллекционеров пополнились, и спрос на маркированные изделия Nippon значительно превысил предложение. Так возник перевод (трафарет) на основе поддельной марки Nippon, наносимой недобросовестными торговцами на тысячи импортируемых японских фарфоровых изделий. Этот вид меток можно определить по метке, наносимой внутри области глазури, немного похожей на кусок скотча. Возникший поток подделок стал хорошо известен дилерам и более осведомленным коллекционерам. Как обычно, мотивом были деньги, и неразбериха в конце концов ослабила энтузиазм коллекционеров. Изделия с маркировкой Nippon всегда приносили большую премию по сравнению с изделиями с маркировкой Japan или Made in Japan и, конечно же, больше, чем товары без маркировки. Это верно даже для изделий аналогичного качества. В 1960-х годах ряды коллекционеров пополнились, и спрос на маркированные изделия Nippon значительно превысил предложение. Так возник перевод (трафарет) на основе поддельной марки Nippon, наносимой недобросовестными торговцами на тысячи импортируемых японских фарфоровых изделий. Этот вид меток можно определить по метке, наносимой внутри области глазури, немного похожей на кусок скотча. Возникший поток подделок стал хорошо известен дилерам и более осведомленным коллекционерам. Как обычно, мотивом были деньги, и неразбериха в конце концов ослабила энтузиазм коллекционеров. ряды коллекционеров пополнялись, и спрос на маркированные изделия Nippon значительно превышал предложение. Так возник перевод (трафарет) на основе поддельной марки Nippon, наносимой недобросовестными торговцами на тысячи импортируемых японских фарфоровых изделий. Этот вид меток можно определить по метке, наносимой внутри области глазури, немного похожей на кусок скотча. Возникший поток подделок стал хорошо известен дилерам и более осведомленным коллекционерам. Как обычно, мотивом были деньги, и неразбериха в конце концов ослабила энтузиазм коллекционеров. ряды коллекционеров пополнялись, и спрос на маркированные изделия Nippon значительно превышал предложение. Так возник перевод (трафарет) на основе поддельной марки Nippon, наносимой недобросовестными торговцами на тысячи импортируемых японских фарфоровых изделий. Этот вид меток можно определить по метке, наносимой внутри области глазури, немного похожей на кусок скотча. Возникший поток подделок стал хорошо известен дилерам и более осведомленным коллекционерам. Как обычно, мотивом были деньги, и неразбериха в конце концов ослабила энтузиазм коллекционеров. Возникший поток подделок стал хорошо известен дилерам и более осведомленным коллекционерам. Как обычно, мотивом были деньги, и неразбериха в конце концов ослабила энтузиазм коллекционеров. Возникший поток подделок стал хорошо известен дилерам и более осведомленным коллекционерам. Как обычно, мотивом были деньги, и неразбериха в конце концов ослабила энтузиазм коллекционеров. См. также специальную страницу: Noritake | |
1399. Восточный Китай, Япония. Марка датируется периодом «Японии» 1890–1921, вероятно, 1910–1920 гг. | |
283. "Восходящее солнце" Ниппон. Этот знак, вероятно, связан с Noritake . Однако этот знак датируется периодом «Японии» 1890–1921 годов, вероятно, немного позже, по крайней мере, 1930-ми годами. | |
677. "Восходящее солнце" Ниппон. Этот знак, вероятно, связан с Noritake . Однако этот знак датируется периодом «Японии» 1890–1921 годов, вероятно, немного позже, по крайней мере, 1930-ми годами. | |
6. «Восходящее солнце» Ниппон. Этот знак может быть связан с Noritake . Знак, вероятно, использовался во время «Раннего Сёва», когда Сёва был 1926-1988 гг., а «Ранний Сёва» часто используется для обозначения правления Сёва до 1945 года. Подобные печатные знаки встречаются на фарфоре с датированной трафаретной печатью еще в 1958 году. 2 символа ниже «Восходящее солнце» читаются вместе как «Япония» = Япония. | |
14. Метка «Восходящее солнце». Возможно, это «период военных действий» около 1935-40 годов из-за его простоты. | |
534. Метка: GR в Rising sun с добавлением «Сделано в Японии», что указывает на конец 1940-х годов. | |
1190. Метка: японские иероглифы в «Восходящем солнце» с добавлением «Сделано в Японии», что указывает на конец 1940-х годов. |
Ничи Хон (Япония) | |
---|---|
1444. Два символа читаются сверху вниз НИЧИ ХОН, которые вместе читаются как Ниппон (= Япония). По словам владельца, куплен новым примерно в 1960 году. | |
13. Метка: «Япония», что означает: Япония. | |
7. Метка: «Япония», что означает: Япония. | |
12. Метка: «Япония», что означает: Япония. | |
42. Метка: «Япония», что означает: Япония. | |
71. Метка: 2 символа читаются справа налево. Это символы NICHI и HON, которые вместе читаются как Nippon (=Япония). Середина 20 века | |
24. Два символа над готической буквой «А», читаемые слева направо, — это НИЧИ и ХОН, которые вместе читаются как Ниппон (= Япония). Примерное предположение о дате - конец 19 века / начало 20 века до 1920-х годов. | |
905. Два символа над «A(L)», читаемые слева направо, — это NICHI и HON, которые вместе читаются как Nippon (= Япония). Примерное предположение о дате - начало 20 века, до 1920-х годов. | |
740. Ниппон "Япония". Середина 20 века, 1930-е годы (до ВОВ). | |
876. Ниппон "Япония". Середина 20 века, 1930-е годы (до ВОВ). | |
9. Личность не подтверждена, но похоже на гору Фудзи и ручей. Два символа под картинкой вместе читаются как Nippon (= Япония). Отметка аналогична таковой у Фукагавы. Вполне возможно, что эта и подобные четкие красные штампованные или печатные знаки на самом деле относятся к периоду оккупированной Японии (1945-52 гг.). Красная точка после японского символа необъяснима. Щелкните здесь, чтобы увидеть увеличенное изображение. | |
19. Личность не подтверждена, но выглядит как гора Фудзи и ручей. Два символа под картинкой читаются вместе как Nippon (= Япония), подобно Fukagawa. | |
680. Японская экспортная посуда. Личность не подтверждена, но выглядит как гора Фудзи и ручей, похожий на Фукагаву. Считается, что датируется 1920-ми годами или немного позже. | |
246. Личность не подтверждена, но выглядит как гора Фудзи и ручей, похожий на Фукагаву. | |
723. Отметка: гора Фудзи, ручей и надпись «Сделано в Японии», около 1930 г. Личность не подтверждена, но может быть Ёкои Сей-Ичи Сётэн , закрытая в 1942 г. Отметка похожа на Фукагава. | |
1091. Чайный сервиз из драконьей посуды. Марка: Ничи Хон (Япония). Ориентировочная дата, с. 1950. | |
1514. Чайник из драконьей посуды. Марка: Ничи Хон (Япония). Ориентировочная дата, с. 1950. |
Nippon Tokusei (специальное производство в Японии) | |
---|---|
Эти знаки, по-видимому, относятся к периоду «Ранняя Сёва», когда Сёва был 1926-1988 гг., а «Ранняя Сёва» часто используется для описания правления Сёва до 1945 года. | |
10, 15, 16, 18. Два символа непосредственно под «восходящим солнцем» читаются слева направо как Nippon, что означает Япония. Два вертикально написанных символа читаются как Toku sei , т.е. «Japan Special Make» или «Специально сделано в Японии». | |
1548. Два символа непосредственно под «восходящим солнцем» читаются слева направо как Nippon, что означает Япония. Два вертикально написанных символа читаются как Toku sei , т.е. «Japan Special Make» или «Специально сделано в Японии». Ориентировочная дата 1930-е годы. Нажмите здесь, чтобы увидеть увеличенное изображение, отметьте # 1132 | |
Этот знак Nippon Tokusei может быть из периода возрождения в конце 1950-х годов. Символы непосредственно под «восходящим солнцем» читаются на этом знаке слева направо (что вполне современно) как Nippon (= Япония). Фарфор имеет очень белый и стеклянный вид, а украшение, а также знак, кажется, были напечатаны с помощью какой-то не слишком продвинутой техники, оставляя текстильный узор на печатном украшении. Вы также можете видеть, что лучи на солнце более ровные, чем «старые», и что символы под солнцем такие же ровные, и они кажутся напечатанными. | |
1132. Два символа непосредственно под «восходящим солнцем» читаются слева направо как Nippon, что означает Япония. Два вертикально написанных символа читаются как Toku sei , т.е. «специальная марка Японии» или «специально сделано в Японии». Ориентировочная дата вторая половина 1950-х годов. Нажмите здесь, чтобы увидеть увеличенное изображение, отметьте # 1132 | |
Этот знак - знак Nippon Tokusei, но с двумя неопознанными символами («гора» = что-то сан , обычно мастерская украшения), ориентировочная дата - 1930-е годы. | |
778. Два символа непосредственно под «восходящим солнцем» читаются слева направо как Nippon, что означает Япония. Два вертикально написанных символа читаются как Toku sei , т.е. «специальная марка Японии» или «специально сделано в Японии». Два символа ниже, вероятно, являются названием мастерской по декорированию. |
NISHIURA ENJI Porcelain Mfg. Co. Tajimi Machi, Гифу , Япония. | |
---|---|
В Справочнике Японии и японских экспонатов на Всемирной ярмарке в Сент-Луисе, 1904 г. есть следующая информация: «Фарфор, изготовленный нами, продается Tajima & Co., Бостон, Чикаго, Иокогама, Кобе, Нагоя, Япония и т. д. ., хорошо известный под именем Нисиура Яки . Производство фарфора в 1901 году оценивалось в 6 935 176 йен, из которых 2 491 668 йен составляли экспорт. Нагоя производила одну треть от общего объема. Гифу , Киото , Канадзава и Кагосима являются основные места, где производятся товары». (Марки пока не известны). |
ХОРОШО | |
---|---|
589. Клеймо фирмы "ОК", изделия дракона. 1930-50 Таджими Сити или Сето? |
Окуяма | |
---|---|
427. Марк: Окуяма . |
Окура Арт Китай | |
---|---|
Okura Art China была предшественницей знаменитой группы компаний Morimura, таких как Noritake (основанная в 1904 году как Nippon Toki Kaisha, Ltd. Сейчас Noritake Co.), TOTO ( Toyo Toki Kaisha , Ltd., основанная в 1917 году в Кокуре для производства глиняной посуды). , фарфоровая посуда и сантехника. Now, Toto Ltd.), NGK ( Nippon Gaishi Kaisha, основанная в Нагое, 1919 г.) и INAX. Okura Art China была основана в 1919 году в пригороде Камата в Токио Магобеем Окура и его сыном Казучика , которые были одними из 6 основателей компании Noritake в 1904 году. сегмент рынка. Знаки включают «OAC Noritake» и 5-лепестковый товарный знак. Фарфор Okura до сих пор производится под названием Okura China Ltd со штаб-квартирой в Тоцука, Иокогама. |
С | |
---|---|
35. Знак: над надписью «Сделано в Японии» заглавная буква «S», наложенная на систему из четырех треугольников внутри пятого треугольника. Штампованный. |
СЭС | |
---|---|
606. Марка "СПП". Знаки с такой короной в целом относятся к периоду сразу после второй мировой войны, т.е. к концу 1940-х – началу 1950-х годов. |
САМУРАЙ | |
---|---|
Будем признательны за любую информацию о «Подлинном самурае в Китае». | |
499. «Настоящий самурайский Китай» | |
573. Патент «Настоящий самурай, Китай» № I05665. | |
607. «Самурай». Информация о марке: Этот самурайский фарфор был завещан мне моей покойной матерью. Я так понимаю, что это ей подарила Мать. Они жили в Лаймхаусе, Лондон на рубеже прошлого века, который был первоначальным лондонским Чайнатауном и центром всех доков, доков Ост-Индии, доков Виктории и т. Д. У них не было никакой другой связи с Дальним Востоком. Части четко обозначены полукругом оранжевых букв внизу. Все метки смещены от центра, немного вправо. |
Санго | |
---|---|
752. Марка: Санго , Fine China, середина 20 века, ориентировочно 1960-е. |
СЕТО | |
---|---|
Провинция Овари — это современная префектура Аити. Овари производит так много разновидностей фарфора и керамических изделий, что японцы говорят о фарфоре и гончарных изделиях в целом как « Сетомоно » в честь деревни Сето , немного севернее Нагои. Нагоя — коммерческий и промышленный центр Овари и крупнейший керамический центр Японии по количеству производимой продукции. См. Стр.: Сето |
ШИБАТА | |
---|---|
78. Шиба та То-ки - «Фарфор Шибата», конец 20 века. | |
88. Шиба та То-ки - "Фарфор Шибата", конец 20 века. | |
123. Шиба та То-ки - «Фарфор Шибата», конец 20 века. |
Шузан | |
---|---|
535. Марк: Шузан. Фукияки? |
ТМК | |
---|---|
588. Марка: "TMK CHINA". Помечено литофаном «девушка-гейша», что, кажется, датирует это блюдо концом 1940-х - началом 1950-х годов. |
Компания Такахаши | |
---|---|
Импортная компания из Сан-Франциско, продающая товары различных фабрик. Некоторые изделия имеют правильную маркировку производителя и, кроме того, этикетку с надписью «Takahashi» (Import Co). | |
67. Чтение печати Такахаси Шокай ( шокай также означает компания). Конец 20 века. |
Текука | |
---|---|
1342. Отметка: Te cu ka или Te ka cu в зависимости от направления чтения, ориентировочная дата первая половина 20-го века, возможно, 1910-20 гг. |
Тэдзука Кинсей, Токуяма | |
---|---|
714. Метка: Тэдзука Кинсей, Токуяма, ок. 1910–1920 гг. | |
1352. Метка: Тэдзука Кинсей, Токуяма, ок. 1910-50 гг. |
Токио | |
---|---|
432. Марк: Токио . С начала до середины 20 в. |
Учида | |
---|---|
348. Марк: Учида . | |
349. Кажется, это Учида . |
Вт | |
---|---|
Я начал задаваться вопросом, а не являются ли все эти «венки» замаскированным фарфором Noritake. W может быть перевернутой буквой M и так далее. В 1941 году офисы Morimura Brothers Export Co были закрыты, а буква «M», как в Morimura внутри венка, была заменена на N, как в «Noritake», название, которое официально не было до 1981 года. Тем не менее, торговля должна была продолжаться. даже в период OJ. | |
576. Марк: W в венке. |
белый | |
---|---|
819. Марка: WH. Отметка Wishbone и Horseshoe. Японский фарфор. Возможная дата 1950-е гг. |
Ямака | |
---|---|
749. "ЯМАКА". Конец 20 века, 1950-60-е годы. |
Недавно добавленный | |
---|---|
Ожидание идентификации | |
1456. Шаровидная ваза. Середина 20 века. |
клейма сацими
ОтветитьУдалитьпомогите пожалуйста определить, что за клеймо. Сервиз с литофанией. ручная роспись. но сделан топорно, неаккуратно. Royal cameo
ОтветитьУдалитьJapan