Мастером искусно использованы различные техники золочения, что несомненно придаёт предмету дополнительной роскоши и исключительности.Корпус и крышка шкатулки по периметру обрамлены позолоченной бронзой с растительным ленточным орнаментом и жемчужником, ручка декорирована пальметтой с рокайльными завитками. На оборотной стороне шкатулки стоит синее клеймо фарфорового завода.
Редкая антикварная шкатулка имеет свой особенный шарм и неповторимость. Она может стать местом для хранения разнообразных мелочей или дорогих украшений и бесспорно украсит туалетный столик.
Полихромный фарфор, живопись, роспись золотом
Севрский фарфоровый завод производил изделия под названием «Royal», и так родилась известная Севрская марка. Король Людовик XV даже издал законы, которые строго ограничивали производство других фарфора во Франции, чтобы сохранить почти монополию на его севрский фарфор. Король даже охотно стал главным продавцом лучших своих товаров, устраивая ежегодный новогодний показ для французской знати в своих личных покоях в Версале. Он нетерпеливо распространялся среди потенциальных покупателей, рассказывая о достоинствах владения и присматривая за случайными легковыми гостями. Севрский фарфор, возможно, действительно дал производителям Мейсена и Дрездена побег за свои деньги к концу 18-го века, если бы не Французская революция. К 1800 году Севрский фарфоровый завод практически прекратил свою деятельность из-за экономического разорения новой Французской Республики. Примерно в то время, когда Наполеон Бонапарт назвал себя императором Франции (1804 г.), в честь Севрского фарфорового завода был назначен новый директор. Александр Бронгниар, получивший высшее образование во многих областях, воскресил Севрский фарфор. Фарфор с мягкой пастой был полностью исключен из-за более раннего открытия каолина около Лиможа. В течение четырех десятилетий до своей смерти Бронгниар руководил грандиозным прогрессом Sevres Porcelain, обслуживая не только самого Наполеона, но и, наконец, включив более финансово прибыльный рынок средней ценовой категории в формирующийся средний класс. Ормолу - (от французского «или мулу», означающего измельченное или толченое золото) - это английский термин 18-го века для нанесения тонко измельченного высокократного золота в ртутной амальгаме на бронзовый предмет. Ртуть отгоняется в печи оставив после себя шпон золотого цвета, известный как «позолоченная бронза». При изготовлении настоящего ормолу используется процесс, известный как ртутное золочение или огневое золочение, при котором раствор нитрата ртути наносится на кусок меди, латуни или бронзы с последующим нанесением смеси золота и ртути. , Затем изделие подвергалось сильному нагреву до тех пор, пока ртуть не выгорала, а золото не оставалось на металлическом предмете. Примерно после 1830 года, поскольку законодательство запретило использование ртути, вместо этого стали использоваться другие методы. Гальваника - наиболее распространенная современная техника. Техника Ормолу в основном такая же, как и для серебра, для получения позолоты.
Севрский фарфор берет свое начало во Франции от первых мастеров, у которых были небольшие производственные операции в таких местах, как Лилль, Руан. Сен-Клу и особенно Шантийи. Именно из Шантильи в 1738 году группа рабочих перебралась в Венсенский замок недалеко от Парижа, чтобы сформировать более крупную фарфоровую мануфактуру. Французский король Людовик XV, возможно, вдохновленный своими слухами отношениями с любовницей мадам де Помпадур, проявлял большой интерес к фарфору и перенес операцию в 1756 году в еще большие кварталы в пригороде Парижа Севре. Севр также удобно располагался недалеко от дома мадам де Помпадур и королевского дворца в Версале. С самого начала ясной целью короля было производство севрского фарфора, превосходящего традиционные саксонские изделия из Мейсена и Дрездена. Хотя у французов не было достаточного количества каолина, необходимого ингредиента для фарфора с твердой пастой (Pate Dure), их фарфор с мягкой пастой (Pate Dure) обжигался при более низкой температуре и, таким образом, был совместим с более широким спектром цветов и глазурей. которые во многих случаях были богаче и ярче. Большим успехом пользовались и неглазурованные белые фигурки из севрского фарфора "бисквит". Однако севрский фарфор с мягкой пастой ломался легче. Поэтому ранние изделия севрского фарфора, которые остались нетронутыми, действительно стали редкостью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий