На протяжении 1870-х и 1880-х годов Уилмингтон стал центром производства вулканизированного волокна, и именно благодаря этому мы получаем нашу первую связь с семьей Маршалл.
Однако самое большое изменение произошло в 1922 году с образованием новой компании — National Vulcanized Fibre. Он был сформирован в результате объединения Marshalls National Fiber & Insulation с American Vulcanized Fiber Company, которая сама была образована в результате нескольких слияний за предыдущие несколько десятилетий. Новая компания продолжала расти и была крупнейшим производителем волокна в мире, поставляя около 70% мировых поставок вулканизированного волокна. В последующие годы ряд других компаний, как по производству волокна, так и по производству продукции, были приобретены и объединены в компанию National Vulcanized Fibre.
Компания внесла значительный вклад в военные действия во время Второй мировой войны, разработав десантный бак для бомбардировщиков, предоставив специальное волокно для жетонов для пайков и предоставив материал для изготовления посуды для наборов пайков. В 1946 году она начала торговаться как публичная компания на Нью-Йоркской фондовой бирже. Семья Маршаллов продолжала заниматься бизнесом вплоть до смерти Дж. Уоррена Маршалла в 1953 году. Он был единственным президентом National Fiber & Insulation, а затем National Vulcanized Fibre. Когда первый купил компанию Marshall Brothers, семья официально прекратила производство бумаги и волокна.
Зарплата президента компании Уоррена Маршалла за 1936 год была включена в список «самых высоких зарплат в стране», опубликованный в 1938 году комитетом Конгресса.
В 1946 году акции компании начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже.
В 1967 году, чтобы лучше отразить разнообразие своей продукции, компания официально сократила свое название до NVF. Однако рынок и мир менялись, и многие виды использования, ранее обслуживаемые волокном, теперь производились из более дешевого пластика. NVF подала заявление о реорганизации в соответствии с главой 11 «О банкротстве» в 1993 году, но окончательные удары были нанесены матерью-природой, а не рынком. В сентябре 1999 года наводнение в результате урагана «Флойд» серьезно повредило объекты NVF. Затем, четыре года спустя, почти в тот же день, тропический шторм Анри вызвал разрушительное наводнение по всей Долине Красной Глины. Как и в случае с Ametek ниже по течению в Маршаллтоне, это наводнение ознаменовало конец пути для NVF в Йорклине. Несколько лет спустя компания официально подала заявление о банкротстве, но это означало только новую главу в истории собственности Маршаллов.
В 1990-е компанию контролировал финансист Виктор Познер.
Бывшая производственная площадка NVF в Ньюарке, штат Делавэр, была реконструирована компанией Commonwealth Group из Нью-Касла, штат Делавэр. .
В течение многих лет жители Уилмингтона и Элсмира проходили мимо пустой, огороженной территории старого здания компании NVF. Отель расположен на Мэриленд-авеню и Бич-стрит в Браунтауне. Благодаря недавно построенной дороге, которая проходит прямо из Браунтауна в район Риверфронт, теперь Риверфронт находится всего в пяти минутах езды для жителей Браунтауна и Хеджвилля и в 10 минутах ходьбы по недавно проложенным тропам.
Компания NVF была частной компанией, базирующейся в Йорклине, штат Делавэр. Первоначально компания производила материал, который обычно использовался на гитарах, для гитарных звукоснимателей. Производство NVF прекратилось, когда наводнение 2003 года повредило оборудование. В 2009 году они объявили о банкротстве и распустили компанию и все ее офисы, включая Кеннет-сквер, Уилмингтон и Йорклин. Компании НВФ больше не существовало.

99.png)



Идентификация старинного сундука
Прежде всего, чтобы быть уверенным, что сундук старинный, ему должно быть более 100 лет. Если он моложе 100 лет, но старше 20 лет, он считается винтажным, а не антикварным. Если сундук был отреставрирован, он также не может больше считаться антиквариатом. Однако это не означает, что он не имеет ценности! Хорошо отреставрированный сундук все еще может иметь большую ценность и стоить больше, чем старинный сундук в очень плохом состоянии или плохо отреставрированный предмет.
Во-вторых, люди часто путают сундук и чемодан. Справедливости ради, может быть некоторое пересечение, но есть несколько общих рекомендаций, чтобы отличить сундук от чемодана:
Сундуки, как правило, более богато украшены и детализированы, а чемоданы — более простые и практичные предметы.
В то время как сундуки в основном изготавливались как декоративные предметы мебели, чемоданы предназначались для перевозки предметов, поэтому они, как правило, имеют более практичную и прочную конструкцию.
Этот тип, пожалуй, самый распространенный. Дизайн наиболее близок к оригинальным сундукам, которые были сделаны для дальних путешествий в викторианские времена. Они также предназначены для удобного хранения. Прямоугольная форма делает их устойчивыми и практичными, идеальными для погрузки в поезда, вагоны и корабли. Их простота сделала их доступными для менее богатых людей, чтобы путешествовать в прошлом. Иногда они включают ручки для переноски.
Сундуки, как правило, меньше и портативны (даже если для их подъема требуется два человека!), тогда как чемоданы, как правило, больше и легче.
Стоимость антикварного чемодана
Старинные сундуки сильно различаются по стоимости. Цены зависят от возраста, марки, подлинности, состояния, размера и редкости. Редкий чемодан Louis Vuitton в хорошем состоянии может стоить до 50 000 долларов США. Есть фантастический пример чемодана Goyard, который был куплен ровно за 20 долларов США на гаражной распродаже. Позже эксперты оценили его в сумму от 1500 до 2500 долларов США, но в итоге он был продан на аукционе за более чем 5000 долларов!
Этот пример показывает изменчивость стоимости чемодана - она может зависеть от местоположения и случая!
На стоимость может существенно повлиять повреждение. Если в чемодане есть дыры, недостающие детали или элементы, оборудование, которое было заменено и больше не является оригинальным, а также отреставрированный лак, стоимость может резко упасть. Тем не менее некоторый износ является нормальным и может добавить очарования изделию, особенно если к нему прилагается история происхождения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий